Re: [sisyphus] Аналог Нокиа тест для монитора

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 24 11:07:47 MSK 2004

On Tue, 23 Mar 2004, Andrey Rahmatullin wrote:

> [...]
                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^
Она была и есть ещё с ALM22, только найти её нелегко, поскольку
она является сэмплом приложения с использованием библиотеки
libggi. В ALM22 monitest входит в пакет libggi-2.0.1-alt3, в
sisyphus - в ggi-utils-2.0.4-alt2

> Я уже собрал. ОК?

Только не торопитесь, пожалуйста, с отправкой его в
incoming/Sisyphus (см. трид screentest в devel@). Вкратце -
начала нужно убедиться, что screentest вносит достаточно много
нового по сравнению с monitest, чтоб не тратить время на
сопровождение устаревшего и не разрабатываемого более screentest.

Спасибо.

P.S. 2 Michael Shigorin: сделайте, пожалуйста, форвард в
community@ - пусть monitest попробуют применить в качестве Nokia
Monitor Tester. Вчера искал название программы в ~/.bash_history
не меньше получаса ;-)

// AB1002-UANIC