[sisyphus] gnome 2.5.91

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Мар 22 17:51:36 MSK 2004

Hello, All!

Опять обновил Gnome с
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/aris/RPMS/

Впечатления самые печальные, дискомфорт при работе вызывают:

Панель, которая оставляет себе фокус. Можно работать в окне на
одном рабочем столе, переключиться на другой, и после
переключения на исходный рабочий стол в исходное окно нужно
тыкать курсором для получения им фокуса.

Список окон, который самостоятельно упорядочивает окна в списке
не в порядке запуска, а (видимо), по именам.

Nautilus - по-прежнему гарантированно виснет. При открывании,
например "Домашний каталог пользователя ..." не показывает дерево
каталогов и кнопки перехода (на уровень выше, назад, вперёд), и я
не нашёл в настройках (даже в gconf-editor), как их включать. Это
дерево включается только параметром запуска '--browser' ? Также
не нашёл, как настроить открывание всех каталогов при переходе в
одном окне. И непонятно, как в нём использовать модуль network
(smb) из gnome-vfs2.

Gswitchit, в котором теперь нет флажков и невозможно краем глаза
по цвету определить текущую раскладку. Я помню про
политкорректность, но нельзя же выкидывать функциональность
полностью.

И gdm всё-таки не прав, рассказывая о времени последнего логина
до авторизации.

nautilus2-history-2.5.91-alt1
nautilus2-components-2.5.91-alt1
nautilus2-notes-2.5.91-alt1