[sisyphus] Re: установка локали в UTF-8

Dmitry =?iso-8859-1?q?rapaman_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Мар 22 00:28:04 MSK 2004

On Sat, Mar 20, 2004 at 06:35:56PM +0200, Dmitry wrote:

>А зачем такие извращения нужны-то?

>Тем более в консоли?

просто хочется в консоли по уму сделать :)) хотя я в нее раз в сто лет
заглядываю, да и то под рутом :)

>Все будет очень плохо.  И так будет как минимум до тех пор, как
>сизиф переберется на kbd (что еще мелочи), а консольная графика
>(fb) -- на linux-2.6 (если не врут, что доделали уникод
>консольный).

>В общем, всячески не рекомендую -- мыши вон плачут и колются
>(RH/ASP), Вам-то этих грабель не клали, почто их искать ;-)

пусть плачут :))

а вот пришлось перейти в UTF из koi8-r, потому как надо общаться на "родном"
португалськом языке :)) а там всякие значки и бяки над буквами, которые под
koi-8 хрен выводит :))

С Уважением,
Дмитрий.