[sisyphus] updatedb/mklocatedb?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Мар 20 10:29:15 MSK 2004

Доброго времени суток!

Скажите, как добавить еще один тип файловой системы (или точку монтирования) в
список исключений для mklocatedb? Она запускается через /usr/sbin/updatedb,
но что это такое нигде не написано. Какой-то wrapper? Но он не передает
никаких ключей mklocatedb, которую вызывает. Зачем он нужен? Я могу его вызов
в /etc/cron.daily/updatedb заменить на вызов непосредственно mklocatedb или
это чем-то грозит?

--
Иван