[sisyphus] Fwd: возможная встреча/выступление

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?sorex_=CE=C1_softerra=2Eru?=
Пт Мар 19 20:37:49 MSK 2004

Добрый вечер!

На следующей неделе (ориентировочно вторник, 17:00, МАИ, Москва)
предполагается встреча Андрея Филиппова с членами MoscowLUG.

(Об Андрее и предмете разговора см. ниже в пересланном письме).

Кроме того, Андрей является членом Salt Lake LUG (http://www.sllug.org/)
и заинтересован, в частности, в русскоязычном дистрибутиве и общении с
русскими разработчиками и пользователями.

Очень неплохо было бы, если кто-то ещё из представителей ALTLinux пришел
на встречу.

Всем желающим прийти на встречу просьба прислать мне свое ФИО, т.к. вход
в МАИ по пропускам. (а мы пройдем по списку). Мой адрес в поле From
этого письма.

Дальнейшее обсуждение предлагаю перенести в список Московской LUG
(http://lists.unixcenter.ru/mailman/listinfo/mlug) или со мной лично.

--
Федор Сорекс, http://www.linuxrsp.ru  -- руководитель
Координатор Московской Группы Пользователей Линукс