[sisyphus] nautilus

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пт Мар 19 16:58:18 MSK 2004

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> Ну что ж, значит local efect. Теперь осталось понять как его
> локализовать. Все остальные программы с КД работают без проблем.
> Раз переедет на следующей неделе тогда и приступим. Не хочу ломать
> возможность dist-upgrade. По нему ориентируюсь чему сказать install.

Это больше похоже на local area (Ukraine) efect. Сколько раз ставил гном
с Мастер 2.2 по последнии версии Сизифа - на всех машинах поведение
наутилуса идентичное... После небольшой паузы с любого сменного
устройства он слетает в домашний каталог...

--
С уважением,
Евгений Остапец