[sisyphus] Скачущие uid/gid

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Мар 18 09:09:10 MSK 2004

Приветствую!

Сегодня клонировал сизифус на другую машину по сети о снова столкнулся со
странной проблемой: после копирования файловой системы с работающего сизифа
на чистый диск на другой машине, установки загрузчика и перезагрузки меняются
uid/gid на некоторых директориях. Это уже второй случай, я писал про проблемы
с неработающим passwd, там тоже была клонированная система. Причем в первом
случае для копирования использовал ssh|tar, а сейчас - rsync. Оба раза это
как-то связано с postfix, только в первом случае gid postfix'а вдруг попал на
/etc/tcb, а сейчас наоборот - сбились uid/gid на части директорий в дереве
/var/spool/postfix. Что уж совсем непонятно: ls -l /var/spool/postfix/
показывает, что часть директорий принадлежит пользователю cacheman, но в
/etc/group такого пользователя вообще нет! Атрибуты я конечно исправлю
руками, но как такое может происходить??

--
Иван