[sisyphus] Midnight Commander

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 16 17:12:43 MSK 2004

crux wrote:

> Он конфликтует с mc, поэтому надо сносить mc, перед установкой mc-mp
> (о чём собственно rpm и скажет).
> Фичи такие:
> исправлено много багов;

по сравнению с какой версией? С которой они форкнулись? А скока они
новых туда дописали? ;)

> весит почти в 3 раза меньше:

да ладно :) сам бинарик mc-mp: 680k против 550k сизифного.
по сжираемой памяти - одна фигня.

> нету никаких зависимостей связанных с X-ами, Gnome, tk;

х-м-м, где вы видели зависимость сизифного mc на X, Gnome, tk?
разве что на glib2, но это всего 1.5 Мб - жалко? :)
и вообще, кто сказал, что glib - атрибут иксов? что иксы, что глиб -
прекрасно живут  друг без друга и заявы:
"...there is no possibilities to compile it without some X parts, like
Glib" мне не ясны.

> интересная подцветка файлов и синтаксиса в редакторе;

кое-чё из подсветки я бы стянул :)  но местами она подглючивает,
например, #ifdef в C, return true, etc...
фишка с F3 - удобна, но я уже привык к du -s ;)
насчёт цветовой гаммы - ни стандартная, ни "-Y" не впечатляют.
большой набор кодировок, но человеческого unicode и utf в нём нет, так
что iconv рулит.

> портированы многие фичи из 4.6.x
> очень много похожего на Far (под <censored>): переключение кодировки,
> возможность одновременного редактирования

переключение кодировки? А чем оно отличается от обычного mc?
например, оч. удобная фишка была в Far - открываешь файл, он в cp1251,
делаешь copy в буфер, переключаешься в koi8, вставляешь и получаешь
перекодированный - я этого в mc-mp не заметил.
неприятность - cpio в rpm не открывает, но эт скорее баг скрипта vfs

> нескольких файлов (и переключение между ними), размер директории по
> нажатию F3, горячие клавиши для пересортировки

Любители редактирования сразу нескольких файлов сидят в emacs и прочее.

> файлов (по размеру и т.д.), изменение размеров панелей (ctrl+стрелка),
> часики с секунадми в верхнем углу...

Эт на любителя =)

> ALT+TAb в редакторе - продолжает слово введёное ранее...

простите, а в иксах там что вместо Alt-TAB? ;) да и работает она
всё-таки глючнова-то...

> У меня только одно опасение. Всего один разработчик, который несёт на
> себе этот крест.. Надоест ему это дело и получится очередной
> "стабильный" (т.е. мёртвый) проект...

Я вот дальше stable mc-4.6.0 не пошёл - из CVS оно всё-таки нестабильно.

Rgds,
Anton

--
ALTLinux Team [http://www.altlinux.ru]