[sisyphus] Midnight Commander

crux =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Вт Мар 16 13:37:05 MSK 2004

Igor V. Krutyakov пишет:

>Доброго всем!
>
>В сообщении от Вторник 16 Март 2004 05:50 crux написал(a):
>
>cr> Как думаете, нужно оно Сизифу или нет?
>Я бы его в другой каталог и с другим именем собрал. Пока вроде ничего,
>приятный, только цвета непривычны.

alias mc='mc -P -Y'  и получится привычная голубая панель (я вообще-то
закинул такую строчку в /etc/profile.d/mc-mp.sh, так что надо просто
перелогинится после установки, чтоб изменения применились).

> Зато при первом запуске из-под юзера ругнулся на "не удаленный ~/.mc/hotlist
>от альтовского mc и выпал, испортив воз.. шрифт в konsole - в крокозябры.

а вот с этим я не знаю что делать. В INSTALL сказано, что перед запуском
нового mc надо сделать `rm -rf  ~/.mc`, чтоб убить все старые
пользовательские настройки от mc-4.6.0. Несовместимость..
не могу же я в сборке rpm прописать удалять такие каталоги - съедят меня
заживо :))

--
crux