[sisyphus] Midnight Commander

crux =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Вт Мар 16 13:22:18 MSK 2004

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> А он ставится паралельно или вместо штатного? Если вместо то нужно
> более веские причины чем предупреждение о занятости шела.

Он конфликтует с mc, поэтому надо сносить mc, перед установкой mc-mp (о
чём собственно rpm и скажет).
Фичи такие:
исправлено много багов;
весит почти в 3 раза меньше:
нету никаких зависимостей связанных с X-ами, Gnome, tk;
интересная подцветка файлов и синтаксиса в редакторе;
портированы многие фичи из 4.6.x
очень много похожего на Far (под <censored>): переключение кодировки,
возможность одновременного редактирования нескольких файлов (и
переключение между ними), размер директории по нажатию F3, горячие
клавиши для пересортировки файлов (по размеру и т.д.), изменение
размеров панелей (ctrl+стрелка), часики с секунадми в верхнем углу...
ALT+TAb в редакторе - продолжает слово введёное ранее...

вобщем надо читать доку README.40, где всё это перечислено.. mc-mp
идеален для системы без X-ов, т.е исключительно в консоли.

У меня только одно опасение. Всего один разработчик, который несёт на
себе этот крест.. Надоест ему это дело и получится очередной
"стабильный" (т.е. мёртвый) проект...

--
crux