[sisyphus] планы выхода альтлинукса?

Денис Якимов =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_uvd=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Вт Мар 16 11:08:27 MSK 2004

В Втр, 16.03.2004, в 10:56, Maxim Tyurin написал:

> Зачем вам новый?
> Оттестированный нужен, а новизна на сервере не нужна.
> У меня на таких серверках woody стоит который гораздо постарше и
> Master 2.0

Например, clip собирается только на ALM2.2. На 2.0 уже не собирается.
+ Недавно пришла пара новых серверов. К счастью, 2.2 успешно встал на
них, но есть некоторые особенности драйверов, которые потенциально могут
привести к аварийной остановке. Что, извините, не радует.

--
С Уважением,
Денис Якимов.