[sisyphus] ALT Linux 2.3 Compact пошел на золото. ( was: планы выхода альтлинукса? )

Пн Мар 15 14:15:42 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 15 Март 2004 14:36 Anton Farygin написал:
> Будет выложен одновременно с появлением в продаже ;-)

эхххх .. если обьективно - в инсталляторе еще столько глюков, что просто
страшно.

я вот буквально пачку получил только что с утра, ставя compact-20040310, в
основном с установкой поверх и форматированием разделов ;)
Дома  - глюки с часовым поясом и выбором мыши (да, теперь работает imps/2, но,
например, выбор genius netscroll приводит к тому, что приходится жать reset)

так что - граблеводство и еще раза - граблеводство, в приложение к диску.
--
Mike