[sisyphus] Re: планы выхода альтлинукса?

Пн Мар 15 14:23:40 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

> OEM.
Угу. Именно ОЕМ с упором на Россию.

> Это твое определение -- мне гном на рабстанции нафиг не упал,
> например.  А WindowMaker там есть ;-)

:о) Пора однодисковые варианты на дивиди выпускать. ;о) Гном --
ес-но моё личное предпочтение. А вот емакс таки на рабстанции нужен.
Забыл глянуть есть ли он в компакте.

> И?

Бета она бета и есть.
Ситуация с двумя приводами так и не исправлена. Мозила правда ожила,
но наличуествует только в варианте mozilla-ru.
Какие-то непонятки с уровнем звука.
В остальном работоспоспособно. В режиме эксперта поставилось на ура.
После перезагрузки заработало без вопросов. Даже алса из коробки уже
не молчит как партизан. После исправления ситуации с одновременным
присутствием в системе DVD-R и CD-RW появился нормальный доступ к
болванкам.
Короче выложил на внутриинститутский ftp. Уже можно давать в руки
новичкам. :)

> Уже хорошо, если не пришлось.  Другим -- приходилось.

:)

--
Rgrds,
Andriy