[sisyphus] AfterStep & fvwm2

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пн Мар 15 12:31:19 MSK 2004

"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy на netorn.ru> writes:

> Кто-нибудь пользуется AfterStep и/или fvwm2 из текущего
> Сизифа?

Я сижу на fvwm2 уже давненько.

> Понадобилось протестироваь некоторый Tcl/Tk
> скрипт, который по неясным причинам плохо работает
> на некоторых WM.  Стал запускать всё, что имеется в
> Сизифе.  Но вот при запуске AfterStep получаю пустой
> экран с мышкой, а fvwm2 и того хуже - часики и всё.
> Стирание старых конфигов в HOME ничего не дала.

Вот про его конфиг по умолчанию к сожалению ничего не знаю т.к. у меня
свой.

> А помнится, что некоторое время назад оба WM нормально
> запускались. С тех пор я их не трогал - только
> регулярно обновлялся из Сизифа.

P.S. AfterStep2 тоже работает но у меня и для него свой конфиг :)
P.P.S. Если кто любит WM настроенные в стиле минимализма рюшечек -
могу выслать/выложить свои конфиги.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com