[sisyphus] localtime

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Мар 15 01:23:02 MSK 2004

On Sunday 14 March 2004 04:34 pm, Alexey Lubimov wrote:

> а я обычно стираю.
> то, что не каждый раз происходит сброс, кк раз наводит на мысли, что
> ковырять надо здесь.
>
> Кстати, в инитскриптах видел переменную, отключающую этот механизм.

Кажется нашел. Сбился режим hwclock, надо было сделать:

# hwclock --utc --systohc

Иначе он по умолчанию ставил часы по localtime, а система считала что они в
UTC (поскольку так записано в /etc/sysconfig/clock). Теперь /etc/adjtime
выглядит разумно:

0.000000 1079302638 0.000000
1079302638
UTC 1900 0
0.000000

Но разве не должно происходить возврата к установкам согласно
/etc/sysconfig/clock при отсутствующем adjtime? Иначе возникает заколдованый
круг. По-моему, это баг. Только на что его вешать? На инитскрипты?

--
Иван