[sisyphus] Re: планы выхода альтлинукса?

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Мар 13 21:28:02 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>CD2 (с gcc&co) готовится, судя по наличию второго ISO для
>снапшота.

Т.е. Компакт призван заменить Junior? Или это самостоятельный продукт,
не привязанный к Мастеру, а Junior выйдет после Мастера своим чередом?

>Пусть выйдет.

Он разве еще не вышел? А что тут в рассылке тогда ругали за отсутствие
(или ущербность) гнома? (Мне-то этот самый гном побоку, потому только
отметилось в памяти, что его ругали всвязи с компактом, или наоборот,
компакт всвязи с гномом).

--
Виктор.