[sisyphus] Re: планы выхода альтлинукса?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Сб Мар 13 20:44:03 MSK 2004

On Sat, 13 Mar 2004 09:03:45 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Не-OEM редакция скоро выйдет. Не подымайте паники без
> необходимости. Пока же идет вполне рабочее тестирование с
> двумя-тремя сборками в неделю.

Да я и не паникую - у меня на машине давно уже Сизиф давностью
<1 мес. Просто заступился за тех, кто регулярно задает этот
вопрос в рассылке.

С уважением,
Сергей