[sisyphus] Как подступиться к Сизифу

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пт Мар 12 20:44:25 MSK 2004

On Wed, 10 Mar 2004 16:06:27 +0300
Anthony <ath на isk-clever.ru> wrote:

> Давно пользуюсь дистрибутивом Master, но похоже у Альтов нет в
> планах на ближайшую пятилетку выпускать следующую версию этого
> дистрибутива. Попытки проапгрейдить Master до Sisyphus не
> увенчались успехом, т. к. там нарушаются все зависимости.
> Конечно можно и наплевать, но я думаю что это не правильно.

Вообще-то это странно. Full Sisyphus от июня прошлого года на
Мастер 2.2 у меня встал и стоит поныне, последний раз обновлялся
в начале марта. Грабли при обновлениях бывали, как же без них, но
с зависимостями больших проблем не припомню. Вообще большая часть
подобных проблем рассасывается комбинацией rpm -e --nodeps
--justdb и apt-get -f install. Многие люди обновляли Мастер до
Сизифа - и ничего, живут.

С уважением,
Сергей