[sisyphus] Re: планы выхода альтлинукса?

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Мар 12 19:40:44 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>Есть Compact snapshots и почти-почти есть сам Compact. :)

В данном случае есть одна маленькая неувязочка. Даже две.
1. Насколько я понял, в нем нет средств разработки (хотя бы по минимуму,
чтобы самому пакеты собирать).
2. Где эту заразу купить. Качать с инета не представляется возможным. В
линуксшопе не обнаружен. В Москву ехать - дешевле полного сизифа
закупить по инету.

За то мне и нравится Junior, что в комбинации с дополнительным диском
(как раз средства разработки) он всегда давал достаточно полный и
стабильный комплект, который лишь иногда надо было пополнять из сизифа
(в основном экзотическими пакетами, как правило небольшими).
К сожалению, тянуть тот же gcc из сизифа не представляется возможным по
причине диалапа и уж очень больших объемов.
Так что именно его (Junior 2.3 или больше) и ждем.

--
Виктор.