[sisyphus] Re: планы выхода альтлинукса?

Пт Мар 12 18:53:44 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

> У меня на столе лежит dvd-box салатовый такой.  Продолжать?

Конечно. Где информация о его выходе? Где он продается? Где брать
обновления безопасности к нему?
(_Мне_лично_, он интересен лишь при наличии рабочей Мозилы, Гнома,
Ликса, Теха с компанией, ssh, screen, что-то ещё не вспоминается
сходу. Тогда он и правда годится на рабочую станцию.)

> "Ямщик, не гони -- ты гонишь".
>
> Compact -- это первый дистро со времен Spring 2001, который меня
> прет не меньше тем, что все работает.

Может то что лежит у тебя на столе и работает. Сегодня вечером заеду
с болванкой в надежде стать таким же восторженым поклонником. :)
> А то, что кое-кто молчал до упора про проблемы с левыми
> загрузчиками -- вовсе не проблема Compact.

Эта проблема не в счет. За неё к Компакту притензий нет.

> Будет же параллельно Junior 2.3 -- видимо, с TeTeX?  А то, что
> гном у нас, судя по сетованию, в не совсем release-ready
> состоянии был на момент заморозки -- ну так пользователи могли и
> помочь тестить/фиксить.

Так я всё время на текущем Гноме из Сизифа. Если бы возникали
проблемы обязательно ругался бы.

> Возможно (если linux.kiev.ua опять переедет на сизиф по ряду
> веских причин, повторяя историю перед ALM2.0) -- по крайней мере
> у нас будет доступен репозиторий пакетов из Sisyphus, являющихся
> sec-related.  До выхода ALM2.4, буде таковой состоится.
>
> PS: это практически принятое решение.

Ну тогда и можно будет рекомендовать. :)

--
Rgrds,
Andriy