[sisyphus] Как подступиться к Сизифу

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Мар 12 14:34:57 MSK 2004

On Wed, Mar 10, 2004 at 04:06:27PM +0300, Anthony wrote:
> Подскажите пожалуйста можно ли установить и если да то как систему с
> нуля из сизифа?
При работающем мастере? Не надо этого делать :-)

> Давно пользуюсь дистрибутивом Master, но похоже у Альтов нет в планах
> на ближайшую пятилетку выпускать следующую версию этого дистрибутива.
:-)

> Попытки проапгрейдить Master до Sisyphus не увенчались успехом, т. к.
> там нарушаются все зависимости. Конечно можно и наплевать, но я думаю
> что это не правильно.
Принцип действия следующий:

1. Главное понимать, что ты делаешь в данный конкретный момент времени
2. Необходимо оставлять бэкапные версии пакетов (то есть, если есть
диски Мастера, постарайтесь держать их под рукой, не отдавать на
растерзание детям и домашним животным, и самому не выцарапывать на них
гвоздем всякие неприличные слова. По крайней мере, до окончания
апгрейда)
3. Смелее экспериментируйте. При этом "Главное понимать, что ты делаешь
в данный конкретный момент времени"

Лично я бы начинал с игрищ над пакетами glibc*, coreutils, libdb* и rpm.
Затем бы шли bash (на время апгрейда рекомендую установить ash-static),
gcc, binutils, apt и стартапные пакеты и скрипты. На третьем этапе - X'ы
и граф. оболочки. При этом в процессе апгрейда вполне возможно что какие-то
пакеты будут устанавливаться с --nodeps и другими страшными ключами.
Главное, <см. П. 1> и в конце каждого витка апгрейда приводить систему в
более-менее работоспособное состояние и восстанавливать сломанные на
витке зависимости.

В общем, при наличии под рукой Сизифовых пакетов, работа примерно на
день - на два. Разумеется, после этих двух дней у Вас не будет слепка
текущего сизифа, но основные подсистемы будут вполне работоспособны и
в дальнейшем апгрейд сведется к использованию только штатного apt-get.