[sisyphus] Test Compact with HARD!ware

=?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?= =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Пт Мар 12 09:35:48 MSK 2004

Мой домашний комп собран на железках 4-х месячной давности.
(относительно их появления на ixbt.com)
Получилась весьма капризная платформа. Ни один из дистрибутивов
линукса коректно не устанавливался (ничего удивительного),
все мои старания по "обработке напильником" не приносили должного
результата, - пересборки ядра, пакетов и т. п.
Стало понятно, что мой Master 2.2 совершенно устарел,
работа по обновлению из сизифа уже дошла до паранойи, от Master-a
вообще ничего не оставалось, а полная замена пакетов из Инета по
моим расчётам обошлась бы мне в 10000р (плачу 6.5 руб/Мб).
Целый месяц я пробовал различные дистрибутивы ASPLinux 9 и 9.2,
Feodora, RedHat 3 Enterprice Linux, Mandrake 8. Собирался ещё
попробовать Suse и Debian (ну не люблю я их!).
Вчера я попробовал версию ALT Compact от 10.03.2004.
Первое впечатление, - Инсталлятор у Mandrake самый рулезный! За
10 минут я без проблем поднял всё своё железо! Глазам своим не
верил, - всё работает!
Конечно же есть и недочёты, -  а как же без них? В основном
претензии к окружению, но самое главное дистрибутив оказался
полностью аппаратно совместимым. Возможно с возникшими проблемами
я справлюсь самостоятельно, - только надо брать в руки
"напильник" :))
Вот что не захотело работать сразу после установки:
- KDE выкидывает X в корку,
- В консоли нет русского, хотя локали все стоят правильно,
- В настройках X даже не предлагают использовать более высокие
разрешения чем 1024х768 (просто дискриминация какая-то),
- Для процессора с поддержкой HT требуется ядро SMP, но увы.
- В процессе установки практически ничего из оборудования
автоматически не определилось, - есть с чем сравнивать, взять к
примеру Knoppix, ... но это я уже придираюсь ))
В общем предела совершенства нет.

На общем фоне дистрибутивов Compact уже смотрится очень хорошо.
С нетерпением буду ждать выхода оффициального релиза от ALT Team.

P.S.

HARDWARE

Процессор	Intel P4 3.0 HT FSB800
Мать		Intel i875PE Bonanza, SATA, USB2.0, LAN e1000
Память		Kingston 2x256 PC3200 400Mhz
Звук		SB Live! 5.1
Видео		Geforce FX 5700 Ultra 128Mb DVI
Винт		Seagate 120Gb SATA