[sisyphus] Re: perl-base не провайдит perl

Пт Мар 12 08:09:52 MSK 2004

В сообщении от Четверг 11 Март 2004 17:55 Alexey Tourbin написал:
> Да.  И объявить, какие дистрибутивы поддерживаются.
> А что мне до головной боли производителей проприетарного софта?

Оно, конечно, понятно, но игнорировать их совсем тоже как-то странно. если у
вас будут покупать дистрибутив linux для того, что бы поставить туда кучу
проприетарного софта (а для этого перед продажей надо изменить пару вещей),
вы что выберете - подстроить/изменить и продать, или принципиально и гордо
отказаться?

;)
--
Mike