[sisyphus] [JT] Re: планы выхода альтлинукса?

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пт Мар 12 06:58:17 MSK 2004

Здравствуйте Alexey,

РадиКальный подход аднака! ;o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Если вы стали похожи на фотографию в своём паспорте, срочно идите в отпуск.