[sisyphus] планы выхода альтлинукса?

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Чт Мар 11 17:58:36 MSK 2004

В сообщении от Четверг 11 Март 2004 17:48 Mikhail Kolodin
написал(a):

> версий? (В частности, будет ли это сделано _до_ лета?)

Ну прочитайте же хотя бы за вчерашний день рассылку. Этот вопрос
уже задавали на этой неделе много раз.
Вы все поймете если ответите сами себе на вопрос: что лучше -
выпустить качественный продукт независимо от его не выходящих за
рамки приличия :) сроков изготовления, или же Вы хотите прямо
сейчас новый Мастер со всеми его недоработками?

По мне так я лучше подожду и не буду надоедать подобными
вопросами команде Альтовцев (огромная им еще раз благодарность
за продукты).

--
С уважением, Красавин Андрей.