[sisyphus] Кто работает сvserver - помогите

Anatol A. Ivanov =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_techmarket=2Eru?=
Чт Мар 11 15:53:48 MSK 2004

Хотелось бы спросить:
есть ли возможность задавать квоты, как некотрые хостинговые компании.
Не знаю как они это делают, но скажем выделить определенное количество
оперативной памяти, процессор сделать аналог P3 600  и т д

Как с надежностью?

И насчет установки и переноса в контекст, все же хотел услышать )))
Дело в том, что до build я дошел и сам, но он переносит куча программ и
настроек, которые там непросто не нужны. Руками вычищать как-то не очень
хочетсяю. Где нужно делать минимальную установку и возможно
соорганизовать на этой же машине, типа vware внутри заинсталить что-то
или со второго компьютера только? Может у кого есть шаблоны минимальные?