[sisyphus] Подключение видеокамеры по USB

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_psv=2Ecom=2Eua?=
Чт Мар 11 10:43:08 MSK 2004

Epiphanov Sergei пишет:

>В этом случае проще купить FireWire-устройство за $12-$20 и не париться.

Тогда надо будет искать еще и кабель камера-FireWire.
Просто обидно, винда может, а линукс не может.
Так гляди, обратно на windows перейду. :-(

Вот возникла шальная и может глупая идея. Если устройства в линукс это
файлы с директории /dev то можно ли копировать  данные прямо, например,
с /dev/usb куда-то в файл сплошным потоком, а потом пытаться это разобрать?

С уважением,
Дубровский Слава.