[sisyphus] Kernel .2.6.X

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Чт Мар 11 09:23:02 MSK 2004

Здравствуйте, уважаемые.
Хотелось вот поинтересоваться у мантейнеров 2.6 ядрышка, как у них
продвигается внутриофисное тестирование (если оно вообще ведется ;) и
когда следует ожидать появления версии ядра в сизифе?

ЗЫ. знаю-знаю, что уже лежит, если не ошибаюсь 2.6.2 в people, я именно
сизиф имею ввиду.

ЗЗЫ может, стоит завести еще одну рассылку по ядрам?
kernel на altlinux.ru ? В связи с многообразием ядер под разные нужды в
сизифе и еще большим многообразием различных модулей к ним?

--
С уважением,
 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru