[sisyphus] Как подступиться к Сизифу

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Мар 10 16:15:12 MSK 2004

Anthony wrote:

> Подскажите пожалуйста можно ли установить и если да то как систему с
> нуля из сизифа?

зачем с нуля? настройте apt, и очень вдумчиво делайте apt-get install,
apt-get dist-upgrade

> P.S.
> Давно пользуюсь дистрибутивом Master, но похоже у Альтов нет в планах
> на ближайшую пятилетку выпускать следующую версию этого дистрибутива.
> Попытки проапгрейдить Master до Sisyphus не увенчались успехом, т. к.
> там нарушаются все зависимости. Конечно можно и наплевать, но я думаю
> что это не правильно.

Вы же не хотите получить незаконченный неоттестированный в достаточной
мере комерческий продукт? Это я про мастер, а выход Junior/Compact не за
горами, судя по бетам и недавним постингам в рассылку.

--
У каждого в башке свои тараканы...