[sisyphus] Q: как отслеживать состояние "чужого" бага в BTS?

Вт Мар 9 20:39:30 MSK 2004

On Tue, Mar 09, 2004 at 07:33:03PM +0200, Andrei Bulava wrote:
> Hi all!
>
> Обнаружил при беглом знакомстве с ruby баги в упаковке пакетов.
> Поскольку на те баги уже полгода как повесили бирки в BTS, я
> решил не открывать новых, а повесить Additional Comment'ы (см.
> #3030 и #3047).
Ошибки известны и упираются в некоторое отсутствие времени. Я знаю их
решение и более того, многое уже готово в локальных сборках. Когда их
качество меня устроит, отправлю в Сизиф.

> Вопрос - если мантейнер ответит тоже через Additional Comment, то
> будет ли мне выслано уведомление? И уведомления об изменениях
> статуса хотелось бы получать, разумеется.
Высылаются такие уведомления.

> И ещё - рассылает ли BTS регулярные напоминания о багах? Мне
> кажется, что нет :-(((
Рассылает, рассылает. Каждую ночь.
--
/ Alexander Bokovoy