[sisyphus] Sisyphus in S.-Petersburg

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?sorex_=CE=C1_softerra=2Eru?=
Вт Мар 9 19:52:10 MSK 2004

Добрый вечер!

9 Март 1996 03:22, Yury Aliaev написал:

> Хочу узнать мнение обитающей в Питере части Сообщества по этому
> вопросу, а, главное -- на чью помощь и содействие я могу
> рассчитывать.

Можно использовать другой вариант. Взять и одному (или лучше
объединившись - тогда дешевле получиться. Можно и в рамках LUG это
сделать. Я знаю многие LUG, да и не только так и делают) купить полного
Сизифа в Питере:

http://www.linuxcenter.ru/?good=719
(Там уже Февральский)

А затем брать обновления. (Это уже совсем недорого.)

--
Федор Сорекс, http://www.linuxrsp.ru
Координатор Московской Группы Пользователей Линукс