[sisyphus] xpdf 3.0?

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Мар 9 17:28:56 MSK 2004

On Sun, Mar 07, 2004 at 03:01:58PM -0500, Ivan Adzhubey wrote:
> Доброго времени суток,
>
> Есть ли планы обновить пакет xpdf? Версия 3.0 вышла довольно давно, я ее
> посмотрел, работает отлично, читает PDF v.1.5.

А я даже опакетил :) Только пока не заменяю ею старую версию.

Причина вот в чем...

Removed support for X server fonts - Xpdf (and pdftoppm) will now
search for the URW fonts (from ghostscript).

Все бы хорошо, только в нескольких language packs используется
displayCIDFontX (находится в файлике add-to-xpdfrc, содержащем
строки, которые необходимые добавить в /etc/xpdfrc для поддержки
этого языка). На что их нужно заменить я пока не знаю. Если
достаточно просто закомментировать - я обновлю сборку, новая версия
того стоит.