[sisyphus] Sisyphus in S.-Petersburg

Вт Мар 9 16:21:08 MSK 2004

Здравствуйте!

Мне понадобился свежий Сизиф, а так как просто "падать на хвост" к
кому-то неудобно, предлагаю взамен некоторую инициативу. Суть в
следующем в Питере наверняка живёт не один человек, которому время от
времени надобится свежий Сизиф. И, наверное, есть люди которые его
регулярно выкачивают. Я хочу попросить кого-нибудь из скачивающих затем
нерезать его на CDRW (мне, да и, думаю большинству нужны только
бинарники, а необходимые исходники можно выкачивать самим). После чего
сии болванки начинают гулять из рук в руки всем, кому оно нужно. Через
некоторое время (думаю, около месяца) процесс повторяется. Также те, кто
скачавает Сизиф, могут чередоваться.

Хочу узнать мнение обитающей в Питере части Сообщества по этому вопросу,
а, главное -- на чью помощь и содействие я могу рассчитывать.

С пожеланием всех благ,
Юрий.