[sisyphus] SE T68i + Bluetooth + obexftp

=?iso-8859-1?q?mnc_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mnc_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Вт Мар 9 13:48:51 MSK 2004

всем привет
вопрос до кучи ;)
существует теоретическая возможность забрать файлы с SE c помощью irda or bluetooth, кто-нибудь может дать конкретный ответ

Чебаненко Максим