[sisyphus] OpenGL в quake2

=?iso-8859-1?q?altovshik_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?altovshik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 8 15:37:00 MSK 2004


при выборе настроек видеорежима на SDL_OpenGL quake2 вылетает, попадаю в иксы с софтовым увеличением, в которых ничего сделать нельзя (даж курсор не двигается). Но сочетание Ctrl+Alt+Backspace срабатывает.
Пробовал перенаправить вывод в файл. Там много мусора, поэтому приведу только конец:

------- Loading ref_sdlgl.so -------
LoadLibrary("/usr/lib/games/quake2/ref_sdlgl.so")
ref_gl version: GL 0.01
Using libGL.so for OpenGL...SDL Joystick not initialized, trying to init...
Trying to start-up joystick...
No joysticks available
setting mode 3: 640 480
GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce2 MX/AGP/SSE
GL_VERSION: 1.4.0 NVIDIA 41.91
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_multitexture GL_ARB_imaging GL_EXT_abgr GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract
...GL_EXT_compiled_vertex_array not found
...GL_EXT_point_parameters not found
...3DFX_set_global_palette not found
...GL_EXT_shared_texture_palette not found
...using GL_ARB_multitexture
...GL_SGIS_multitexture not found

похожим образом ведут себя и некоторые другие игры. Что тут можно сделать?

P.S. у меня Мастер 2,2 НЕ сизифленый, может сдуть чего-нибуть надо?



Подробная информация о списке рассылки Sisyphus