[sisyphus] Старый лептоп и новая alsa

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 8 13:59:09 MSK 2004

Никто не знает, как заставить новую alsa работать на старом железе? А то у
меня леп Compaq Presario 1500 на котором стоит звуковуха nm256. Причем
работал только драйвер snd-opl2sa3. На alsa до версии 9.2 все работало без
каких-либо проблем. Заставить работать более позние версии я так и не смог,
плюнул на это дело и при установке каждого нового ядра компилил для него alsa
9.2. После чего спокойно наслаждался музыкой, занимаясь чем-то своим. Но с
последним ядром (2.4.25) вышел пролет, не компилится этот модуль там и все.
Жаль, да и хочется все-таки понять в чем там дело. При попытке сделать
service sound start я получаю ответ, что нет девайса. Вопрос какого и как с
этим бороться? Вчера рылся во всяческих манах и описаниях несколько часов, но
так ничего и не нарыл. Может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и
знает как с этим бороться? Система - вчерашний Сизиф.