[sisyphus] skystar-2

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Мар 4 00:28:44 MSK 2004

iLya Bryzgalow пишет:

>Wed, 3 Mar 2004 09:48:26 +0200 Sasha Martsinuk <kulibin на ua.fm> сообщил:

>В ядре 2.6.х есть дрова dvb.
>То ядро, что на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/ed
>Дрова то есть, но я не смог запустить интернет через него.
>Все описания, что я нагуглил устарели ужасно. А сам я с dvb только
>столкнулся. И другие вопросы увели в сторону.
>Эти дрова можно собрать и для современных 2.4.х ядер, но я не пробовал.
>
>Кто подскажет как настроить Интернет через dvb?

После долгого и вдумчевого курения google было взято ядро 2.4.12 и инет
у заказчика запустился... Другое дело что почти ничего из утилит
настройки dvb уже на Мастер 2.2 не собирается, не говоря уже про Сизиф...

--
С уважением,
Евгений Остапец