[sisyphus] ISO compacta????

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Ср Мар 3 12:24:19 MSK 2004

iLya Bryzgalow wrote:

>Tue, 2 Mar 2004 21:59:45 +0300 Mishka Plugnikov <mike на stankin.ru>
>сообщил:

>Хороший был бы фичарекуэст для rsync:
>Качать из 1 в 3 и сравнивать со 2. Тогда при падении канала файл не
>усечется и не потеряются драгоценные мегабайты и самое главное не
>реабилитируется отличная функция с докачкой изменений.

Эта фича называется --compare-dest :)
Вот только, в качастве параметра она принимает только каталог и ищет в
нем файлы с таким же именем. Сам давно хотел, чтоб имя файла там тоже
воспринималось корректно, да времени нет сделать или написать FR...

--
Regards,
Sviatoslav Sviridov <Sviataslau_Svirydau at epam.com>