[sisyphus] [JT] dist-upgrade, все страшнее и страшнее...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Ср Мар 3 05:51:17 MSK 2004

Здравствуйте Ildar,

IM> Эх, Евгений!
IM> Ага, понятно. Вы о-о-очень давно не обновлялись :-) Проценты
IM> действительно до 100 не доходят. Уже давно. Это багофича :-) больше не
IM> знаю, как объяснить.
IM> Ну раздражает.. ничего. Это же Сизиф, а не дистрибутив какой-нибудь.
Ну могет и с прошлого года не обновлялся :o)

IM> Нееее. Не гады и даже не "гады", а совсем наоборот. Я с грофом не шибко
IM> близко знаком, но думаю случилось следующее: он начал развиваться, как
IM> отдельный инструмент, а не приложение к man-у. Тогда его разделили
IM> (довольно давно). А теперь он подрос ещё немного и начал пользовать
IM> tetex для "своих грязных дел". Вот.
Понял!

IM> Google Вам в помощь. И вообще всей молодёжи надо бы прописать практикум
IM> с поисковыми системами. Ато совсем обленились...
Гуглей сам всех "учу", тока вот--------^^^^^^^^^^ с трудом бореЦЦа.
А почему майнтайнерам такую феньку не прикрутить?
Им то оно нужнее... (к вопросу актуальности Homepage в пакетах)

IM> Кстати, забавно, что
IM> говорит Яндекс на вопрос "как правильно задавать вопросы"
Тож знаю... я не "молодеж", я ленивая "старёж". ;o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Молоко вдвойне смешней, если после огурцов!