[sisyphus] USB2.0 Card Reader

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Мар 2 19:27:20 MSK 2004

Anton Komarevtsev пишет:

> Модуль загружен, но он в состоянии unused. /mnt/storage отсутствует
> напрочь, и mount /dev/sd?1 вываливаются с
> mount: /dev/sd?1 is not a valid block device
>
> В каком направлении посоветуете копать?

1. STORAGE=yes в /etc/sysconfig/usb
Насколько я понимаю, принудительная загрузка модуля.
2. Для мультислотовых кардридеров следует вколотить в modules.conf
options scsi_mod max_scsi_luns=0xffffffff
Иначе будет доступен только один слот.
3. Все в том же modules.conf
alias usb-interface usb-uhci
alias usb-interface1 ehci-hcd
4. Вроде еще требуется, чтобы ридер был без извратов (стандартное
устройство)

По крайней мере у меня так.
Вроде все. Работает. Правда у меня кардридер на USB 1.0. Но USB flash -
USB 2.0

--
Виктор.