[sisyphus] Re: dcraw-1.168&gimp-plugin-rawphoto-1.08

Вт Мар 2 16:09:59 MSK 2004

On Tue, Mar 02, 2004 at 11:01:50AM +0300, Epiphanov Sergei wrote:
> Я spec просмотрел, есть некоторые вопросы.

Думаю -- я тогда и проверить-то толком не успел...

> В пакете я поместил ряд дополнительных утилит (%description) и
> пару файлов с документацией для разъяснения, которые
> устанавливаются через spec (%install и %doc), однако в %source
> я их что-то не встретил. Не вышло ли и какой ошибки при
> сборке...

В общем, если отпустите -- умываю руки в сторону инсталера.
Кажется, отловили-таки проблему -- рядом лежит болванка compact,
в которой работает и украинский, и белорусский перевод :-)