[sisyphus] ISO compacta????

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Вт Мар 2 15:06:36 MSK 2004

Anton Farygin пишет:

> Собственно переименуйте то, что скачалось в compact-20040301.iso и качайте
> через rsync.

man к rsync-у я почитал, но боюсь что-нить натворить со своим
закаченным компактом (хотя копию всегда можно сделать при
экспериментах). Но все же подскажите, пожалуйста, вот есть у меня
  compact-20040229, переименовал я его в compact-20040301.iso, а
с какими ключиками его докачивать с помощью rsync. Если можно, то
полный бы формат команды хотелось увидеть... (ман все-таки на
англицком :( ).