[sisyphus] Re: dcraw-1.168&gimp-plugin-rawphoto-1.08

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Вт Мар 2 12:02:11 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

> Ну, тебе видней -- но тут действительно вспоминается вопросец о
> "пенсионном фонде" дискового порстранства для (пока) собирающихся,
> работающих и привычных "старичков" вроде gimp-1.2, qcad-1.x,
> grip-3.0...
Это действительно вопрос.
С одной стороны, gimp1 надо будет убирать из Сизифа в ближайшее время.
С другой стороны, я уверен, что у некоторых есть плагины и script-fu,
которые проблематично перенести под gimp2, по крайней мере быстро.
(у меня такие есть).
Какие будут предложения?

--
Rgrds,