[sisyphus] XFS into initrd

Пн Мар 1 17:16:28 MSK 2004

Здравствуйте!

Я начал подготовку своего компа к установке Сизифа, и вылезла проблема.
Чтобы не зависеть от того, упал Сизиф после очередного dist-upgrade, я
решил поставить две системы: ALJ2.2 для подстраховки, и собственно
Сизиф. Для последнего я создал раздел, на котором будет его /, а в
качестве ФС решил поставить XFS на пробу. После чего я скопировал на
сизифовский раздел установленный Junior (с которого планируется
dist-upgrade до Сизифа), поправил /etc/fstab, сделал соотв. запись в
/etc/lilo.conf и решил перезагрузиться и посмотреть, что будет. Имеем
следующую картину: ядро грузится, говорит, что не может смонтировать /,
и паникует. Насколько я понимаю, это происходит из-за того, что в initrd
отсутвует модуль XFS. Вопрос: как его туда загнать? Ядро было собрано из
  2.4.22-alt15.src.rpm, с минимальной правкой спека и конфига (на
предмет включения туда нужной мне функциональности, отсутствующей по
умолчанию). Если загрузиться по-старому (/ на ext2), а потом
смонтировать раздел на XFS куда-нибудь, то он монтируется нормально (а,
значит, XFS само по себе работоспособно), проблема только с / на XFS.

Заранее спасибо за ответ,
Юрий.