[sisyphus] RPMS.media, RPMS.games и т.д.

iLya Bryzgalow =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пн Мар 1 10:00:30 MSK 2004

Mon, 1 Mar 2004 01:12:00 +0300 Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru>
сообщил:

> [...]
>
> RPMS.kde/RPMS.gnome -- что KDE, что Gnome сейчас являются целыми
> созвездием пакетов, притом периодически создаются KDE-only, GNOME-only
> или KDE/Gnome-less решения. Вынесение в отдельные репозитории дают
> возможность сэкономить на стоимости синхронизации и упростить работу
> тем, кто делает решения на базе Сизифа.
>
> RPMS.buildreq -- сюда я предлагаю делать симлинки со всех пакетов,
> которые требуются для сборки какого-либо пакета. Это необходимый
> минимум, гарантирующий возможность пересобрать любой собирающийся
> пакет из Сизифа. Именно его можно(и нужно) каждому разработчику

Только ИМХО разделить надо в ALTLinux/Sisyphus/files/i586/
Например:
#ls ALTLinux/Sisyphus/files/i586/
RPMS.base
RPMS.games
RPMS.media
RPMS.kde
RPMS.gnome
RPMS.ляляля
RPMS.траляля
Тогда при синхронизации не будешь радостно наблюдать, что перед
скачиванием важных пакетов тебе надо подождать скачивания новой игрушки
(например FlightGear 58Мб) и шаманить с exclude`ами.
Что интересно, структуру репозитария ALTLinux/Sisyphus/i586 можно
поменять плавно, от текущей, до новой, вводя новые каталоги:
#ls ALTLinux/Sisyphus/i586/
RPMS.base
RPMS.castle
RPMS.classic

--
=-iLya Bryzgalow aka iLL LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=