[sisyphus] Re: mod_php VS php-cgi

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_kyivstar=2Enet?=
Пн Мар 1 09:47:23 MSK 2004

Denis Smirnov пишет:

>В общем если писать какую-нибудь CMS, и потом ей пользоваться, то никаких
>недостатков а одни преимущества, ясно.

>Любопытно, а что и.т.д.?

Сохраняющие свое значение глобальные переменные, что иногда бывает
граблями. :)
Особенно, когда дотачиваешь чужие скрипты.

>Где-нибудь есть хорошая дока по этим самым хэндлерам? Я сходу не
>разобрался, и забил за отсутствием жуткой необходимости. Скоро такая
>необходимость имеет шанс появиться.

Прежде всего, родную доку стоит почитать, хотя она там разбросана злобно.

Еще вот это рекомендую. Мне весьма неплохо помогло.
http://www.starport.com.ua/~misha/mod-perl-guide.tar.gz
Особенно porting.html#Transitioning_from_Apache_Regis

Откуда спер, не помню - давно было :-)

--
Michael Bochkaryov
Kyivstar GSM

--
This message was scanned for viruses and it's not infected.
Kyivstar GSM.