[sisyphus] Списки поддерживаемого оборудования

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Июн 30 22:51:12 MSD 2004

В сообщении от Среда 30 Июнь 2004 21:56 Victor написал(a):
> Есть ли где исчерпывающий документ, содержащий полные списки оборудования,
> поддерживаемого в сизифе и в дистрибутивах, например, Compact, Master?
> А то возникают сложности при подборе оборудования, которое заведомо, причем
> без получения из сторонних источников дополнительных драйверов, будет
> работать под альтовскими дистрибутивами.
Дополнение к вопросу. Конкретно интересуют на данный момент TV тюнеры,
подключаемые по USB, и MP3-плэйеры. В документации к Compact, который я
сейчас пользую, исчерпывающей информации не нашел. А когда искал такую
информацию по сканерам, то больше узнал из конфигурационных файлов, а не из
документации.
--
Виктор.