[sisyphus] [BUG] wine не находит e:\windows

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Ср Июн 30 16:48:45 MSD 2004

On Wed, Jun 30, 2004 at 05:35:28PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> То, что вайн вообще ищет нигде в конфигах не
> указанный путь, и не использует указанный в конфигах - это
> абсолютно неправильно. Кстати, откуда он решил, что папка
> system у меня называется windows\system, если в XP она
> называется windows\system32? Даже если я  перенесу винду на
> диск c: (всмысле поправлю конфиг), открываться все равно
> будет windows\system? Какого хрена? Я же указал в конфиге,
> что у меня ХР?

Покопался в исходниках. Вот что накопал:
Параметр "Windows" переехал в реестр и называется "windir". По
дефолту это "c:\\windows". Изменение значения этого параметра в
конфиге не приводит к изменению значения ключа windir в реестре.
Если же изменить значение windir на несуществующий каталог,
выводится то самое сообщение
Warning: the specified Windows directory L"c:\\win" is not accessible

Такая же ситуация с "System". По дефолту он называется
"c:\\windows\\system", не зависимо от версии винды.

Реестр вайна --- это два файла system.reg и user.reg в ~/.wine.
Странно, что они у вас не создаются. Вроде может быть еще
глобальный реестр где-то в /etc, но у меня его нет, у меня вообще
вайн собственной сборки, не из Сизифа.

Что у вас показывает regedit, в ключе HKEY_CURRENT_USER/Environment?

--

С уважением,
А. Бородин.