[sisyphus] Re: [Freepublish] lyx-qt & math symbols

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Ср Июн 30 16:45:08 MSD 2004

Содержание сообщения от Valery Pipin, 30 Июнь 2004 17:18 :
> ... Надо отметить, что в  дебиане lyx-qt
> работает с математикой весьма интересно. Т.е., при наборе формулы я вижу
> только  texовские команды. Как только я выхожу из мат моды появляется
> формула, но не ввиде псевдографики, как в lyx-xpm. Вид формул совершенно
> такой же как в emacs c включенным latex-preview. Такое ощущение, что
> автоматически подключается какой-то модуль для предпросмора формул.

Если оно так, то стоит ли того, чтобы... ?
Пока реальная работа с формулами есть в lyx-xforms,
и ради этого приходится мириться с некоторыми его неудобствами.

latex-preview -- это все-таки не то ...

--
Всего доброго,

А.Л.