[sisyphus] Re: Master 2.4

Александр Новосёлов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 29 19:06:38 MSD 2004

On Tue, 29 Jun 2004 17:22:30 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Причем в ru/en (а хорошо бы перевести на be/uk) и неоднократно
> -- англоязычную вообще надо пропустить через англопишущего
> человека, а то вещи "If You like, You can..." грустны.

И еще... Кто-нибудь пробовал в Konqueror удалять содержимое
адресной строки клавишей Backspace :)

На слабой машине это сногсшибательное занятие. (долго
перечитывает папки) А мои пользователи, почему-то, так и делают.

Может, этот файл передвинуть в ~/public_html, заодно стартовая
страничка пользователя :)